Ladies World - Худеем правильно без диет и голодания!

Обзор парфюмерного рынка России

В состав всех парфюмерных средств входят красители, вода, спирт и парфюмерная композиция. При этом главным их отличием между собой является концентрированность парфюмерного экстракта. Парфюмерные средства подразделяются на духи , парфюмированную воду или туалетные духи и туалетную воду.

Духи имеют концентрацию парфюмерной композиции от 15 % и выше. Они являются самым дорогим парфюмерным продуктом в силу наибольшего содержания в них парфюмерных масел.

Парфюмированная вода или туалетные духи имеют концентрацию парфюмерного экстракта не более 20 %. Туалетные духи считаются самыми популярными, поскольку за умеренную цену предлагается оптимальное качество.

Туалетная вода имеет концентрацию парфюмерного экстракта, не превышающего 10 %. Именно этот вид парфюмерной продукции пользуется наибольшим спросом в России. Причем, большинство ароматов выпускается только лишь в виде туалетной воды, а парфюмерия для мужчин вообще производится чаще всего только в данной концентрации.

Фундаментом развития парфюмерии в России послужили польские и французские духи, туалетные воды и одеколоны, которые начали ввозить в страну в начале 1990-х годов. Со временем стали открываться представительства ведущих производителей в России. На данный момент примерно треть российского парфюмерного рынка представлено отечественными компаниями-производителями. Правда, доминирует они в основном среди среднеценового потребителя, а среди выше среднего – все равно иностранные компании.

Сейчас наиболее прогрессивно функционируют следующие российские парфюмерные компании: «Триумф», «Фаберлик», «Новая Заря» и «Си Эль Парфюм». Их успех на отечественном рынке обусловлен использованием современных технологий, методов и оборудования, а также привлечением иностранных дизайнеров и парфюмеров.

Помимо этого, прослеживается в последнее время стремление некоторых российских парфюмерных компаний перейти из дешевого сегмента рынка в средний.

В ближайшем будущем ожидается, что парфюмерия российских компаний сможет конкурировать с иностранными брендами. Главным образом, это должно произойти благодаря внедрению на российский рынок именной парфюмерии, например, духи «Алла» от Пугачевой, «Marussia» от Зайцева, «Лариса Долина» от Долиной, «Анжелика Варум» от Варум и т.д.

Главная особенность потребительского рынка в России состоит в приверженности россиян не экономить денег на красоте. Русские люди зачастую готовы покупать элитную парфюмерию и косметику, при этом, не соотнося цены на нее с уровнем своего дохода.

Недаром рынок косметики и парфюмерии в России признан экспертами наиболее прогрессирующим в мире. Все это связано с развитием инфраструктуры, повышением платежеспособности основной группы потребителей и т.д.

Шаг за шагом на российском рынке во всех сферах происходит формирование потребительской культуры, похожей на западные аналоги, но имеющей свои яркие национальные особенности. И парфюмерия здесь не является исключением.




Последние статьи в разделе «Женские секреты»
  • Эко-продукция «Сибирское здоровье»
  • Классы парфюмерии
  • Обучение маникюру в компании Mozart Art House
  • Почему мужчины бросают, а женщины начинают курить?
  • 3D постельное белье, что нужно знать при покупке?
  • Оставить свой комментарий

    Защитный код


    Смайлики
    Наверх
    Продукт дня: Черный чай

    Черный чай
    Длится этот процесс может от двух недель до месяца. Он бывает пакетированным, гранулированным, байховым и плиточным. » читать о продукте

    Собрание лучших тестов|все тесты

    Семья или работа?
    Я общаюсь с малознакомыми людьми...
  • с удовольствием
  • с безразличием
  • с антипатией
  • пройти тест

    Stylnaya-Lady.ruО проектеКонтактыКарта сайта
    © 2011 Все права защищены. Копирование и перепечатка материалов на сайте запрещена!