Ladies World - Худеем правильно без диет и голодания!

Классы парфюмерии

Современный парфюмерный рынок принято делить на несколько основных классов в зависимости от свойств, стоимости и места производства парфюмерии:

Селективная или нишевая парфюмерия

Селективная парфюмерия считается самой дорогой, качественной и редкой. В основном выпускается в ограниченных количествах и с натурального сырья. Зачастую это авторские ароматы, которые носят названия своего создателя. При создании селективной парфюмерии автор ориентируется только на свои личные вкусы и предпочтения, без каких-либо маркетинговых исследований. Так же селективная парфюмерия в основном заключается в обычные флакончики и не нуждается в рекламе. Покупатель платит исключительно за сам аромат, а не за раскрученный бренд или красивое оформление. Продается такая парфюмерия в основном в специализированных магазинах.

Брендовая оригинальная парфюмерия

Такая парфюмерия в основном выпускается под именем модных брендов или парфюмерных домов, которые в свою очередь входят в состав корпораций или объединений. Брендовая парфюмированная или туалетная вода в своем звучании должна «вписываться» в общий стиль модного бренда и иметь характерный для него «почерк звучания». Цены на такую парфюмерию имеют достаточно широкий диапазон, в зависимости от известности бренда. Такая парфюмерия в основном изготовляется в странах-носителях бренда, имеет очень высокое качество, но в основном изготовляется из синтетических ароматических компонентов и стойкость ее гораздо ниже чем в селективной парфюмерии. Оригинальную парфюмерию, в зависимости от концентрации в ней ароматических веществ принято разделять на парфюмированную воду, туалетную воду и одеколон.

Лицензионная парфюмерия

Лицензионная парфюмерия в основном производится в странах с дешевой рабочей силой и является копией оригинальной парфюмерии. Самыми крупными производителями лицензионной парфюмерии является Турция, Китай и ОАЕ. Своим внешним исполнением они почти идентичны с оригинальными духами, но по запаху и стойкости все же будут отличатся от оригинала. На сегодняшний день не является проблемой узнать состав того или иного парфюма. Благодаря технологии газовой хроматографии, любая жидкость разделяется на фракции, и ее можно полностью скопировать, при наличии соответствующих компонентов. Но парфюмерные компоненты в основном делаются только под заказ проверенного покупателя и на свободный рынок не попадают. Поэтому производители лицензионной парфюмерии вынуждены использовать более дешевые и доступные компоненты-аналоги что сказывается на ее качестве. Лицензионная парфюмерия недорогая, и купить себе ее может позволить практически каждый человек. Ее обычно приобретают как альтернативу слишком дорогому оригиналу, для создания парфюмерных коллекций и просто чтобы распробовать тот или иной аромат. 




Последние статьи в разделе «Женские секреты»
  • Эко-продукция «Сибирское здоровье»
  • Обучение маникюру в компании Mozart Art House
  • Почему мужчины бросают, а женщины начинают курить?
  • 3D постельное белье, что нужно знать при покупке?
  • Развивающая игра золото пиратов ваших детей доступна и в Бебекидс!
  • Оставить свой комментарий

    Защитный код


    Смайлики
    Наверх

    RSS-лента новостей Новости здоровья и красоты | все

    Ужасы стройнят! Ужасы стройнят!
    29 мая 2015
    Интересными исследованиями поделились американские ученые, выявив, что фильмы ужасов могут способствовать снижению веса. » читать новость
    Недостаток кальция – лишние килограммы Недостаток кальция – лишние килограммы
    9 мая 2015
    Нехватка кальция, активно участвующего в улучшении женской фигуры, по мнению исследователей Лавала » читать новость
    Нервы – причина ожирения Нервы – причина ожирения
    6 мая 2015
    Нервные перегрузки часто служат причиной увеличения массы тела. » читать новость
    Сугуки против вирусов Сугуки против вирусов
    14 февраля 2015
    Японцы провели ряд экспериментов на мышах и установили, что сугуки (это маринованная репа) благотворно влияет на защиту от вирусов. » читать новость
    Куда приводят манеры… Куда приводят манеры…
    11 февраля 2015
    Специалисты Университета Дьюка выяснили, что женщины склонны при общении с друзьями всячески им потакать. » читать новость

    Stylnaya-Lady.ruО проектеКонтактыКарта сайта
    © 2011 Все права защищены. Копирование и перепечатка материалов на сайте запрещена!